mad_max_mafer: (thanks to lacri_mosa)
2028-08-28 12:36 pm

(no subject)

ОПАСНО! Безумный Макс без сопровождения!

LETS MAKE SURE THE MUSIC'S LOUD ENOUGH, WE WON'T EVEN HERE IT END!

We know who we are and what we want to say
And we don't care who's listening
PERPETUAL REBELLION WITH ABSOLUTELY NO CAUSE


NEXT MOTHERFUCKER GONNA GET MY METAL!

mad_max_mafer: (босс))
2017-03-20 09:30 am

Ольга Арефьева прекрасно написала про Шнура

Добавить практически нечего, по крайней мере, с музыкальной точки зрения.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] olga_arefieva в Про Шнура
Тут в споре о музыке настойчиво всплывало имя Шнура, как пример ну прям профессионала. И, хоть были разные люди - кто из поп-индустрии, кто из независимой музыки, хоть спорили люто: продались-не продались, профессионалы-неумейки, но вот на Шнуре как-то внезапно сошлись все: вот профи, которому сопутствует успех. Образец. Я смолчала, потому что долго как-то рассказывать, что я думаю по этому поводу. А щас решила попытаться.
Я Шнура прицельно не слушаю, отдельные песни в виде клипов мне старательно пододвигают под нос некоторые окружающие, потому я в целом в курсе. Но как-то не задумывалась обычно, какая там по качеству запись, какова игра музыкантов, откуда ноги растут у музыки и тд.
И вот настал момент.
У меня бывает иногда проблемка: не могу заснуть ночью. На этот случай у меня есть способ. Ставлю музыку, обычно классику, и начинаю внимательно следить за тем, как голоса сходятся и расходятся, куда сворачивают гармонии, как развивается музыкальная фраза. И оп-па - через пятнадцать минут уже сплю.
Отличный способ, рекомендую, может тоже кому-то поможет.
Прокол был только дважды: когда я поставила оперу Шостаковича «Игроки» и когда мне поставили Шнура.
Про «Игроков» - это конечно отдельное переживание: пытаться под них заснуть. Больше всего меня волновало, как певцы вообще смогли это выучить. Оркестранты-то с нотами сидят, а певцы должны все запомнить. Это во-первых полжизни непрерывного музыкального образования и, предполагаю, примерно полгода выучивания этой музыки, которую простой, запоминающейся и приятной назвать трудно. И, конечно, мозг разлетается на мелкие кусочки, когда распевают русскую бытовую речь «У здешнего купца Вахромейкина. - Врёшь, врёшь, врёшь!»
Ну ладно про Шостаковича. Его переслушать потом можно, уже бодрствуя. Это просто музыка не для сна.
А вот про Шнура. Поставили мне альбом, который оказался ужасно длинным, часа на полтора (по этому признаку наверное можно вычислить, что это был за он). И вот до четырех утра я так и не заснула, внимательно слушая, как развивается мелодия, как сыгран инструментал, как работает текст.
И мозг непрерывно отмечал: так, балканская музыка. Клейзмер. Рок-н-ролл. Русский шансон. Кубина-латина. Трип-хоп даже в конце. В общем, каждая песня в своем стиле.
Это не грех, кабы не одно: фактуры полностью, стопроцентно тыренные. Нет совершенно никакого своего вклада - просто отлично работающие чужие схемы, готовые ритмы и фигуры. Хорошие наслушанные музыканты не изобретают нового - они весело катаются на хорошо ездящих чужих фактурных машинках.
Наша преподавательница музлитературы в училище Чайковского настойчиво повторяла нам одну самую важную, по ее мнению, мысль. Ответ на вопрос: «В чем секрет успеха такого-то или другого-то композитора?» должен был быть всегда один. В опоре на жанр! В опоре на жанр! В опоре на жанр! Бизе, Бородин, Григ, Вагнер - все опирались на народную песню своей страны! Нет перспектив у сферической музыки в вакууме (на мой взгляд, серийная музыка и додекафония - именно таковы).
Во всяком случае, музыке без опоры на жанр не быть популярной.
Можно было не помнить то и другое из музлитературы, но важно было правильно дать именно такой ответ на этот вопрос. Вырезать его в своей памяти зарубками. И тогда ты сдашь предмет. И вот вырезалось.
Так вот, с опорой на жанр у Шнура все преотлично. Только не на один жанр, а на все алко-пляс жанры разных народов. В этом нет ничего плохого, но это как раз тот случай, когда говорить о композиторском вкладе невозможно. Его нет. Это чужая музыка, общемузыка, наработки множества музыкантов тех и иных традиций.
В чем же тогда успех?
В харизме солиста?
В стихах?
Поговорим отдельно. Харизма солиста, безусловно, присутствует. Это артист такого «высоцкого» типа - хрипатый темпераментный хулиган-интеллектуал. Но, на мой взгляд, до Высоцкого ему смертельно далеко. При этом я их не могу не сравнивать. Увы, не в пользу нашего современного героя. У Шнура и мысль более плоская, и круг тем куда более примитивный, и перевоплощений никаких, и литературный вклад сомнительный. Ну, в общем, где Высоцкий, и где Шнур. Высота лба разная.
А стихи (ну или тексты)? Вот тут самое интересное. Хоть стихами это назвать трудно, как тексты это идеально! Шнур - мастер формы. Минимум слов, смысловая горка, на нее энергия песни взбирается, быстро очерчивая исходную посылку, и с нее хлесткий удар ключевым словом-фразой на очень подходящий музыкальный выплеск. И припев мощно и ярко повторяется, вызывая эйфорию слушателя. Тут залу можно начинать отрываться и прыгать. Сразу возникает ощущение смысла: глаголет мужик! Он мастер ярких и ёмких формул, прямой мудрости простого человека. В этом, конечно, есть интеллектуальная игра и стеб. Но очень хорошая игра.
Итак, рецепт популярности:
полностью вторичная алко-музыка
солист - харизматичный хрипатый парень из народа
мощная, идеальная, хлесткая форма
простые темы - бабло, бухло и «бабло» от слова баба.
Собственно, почему бы и нет.
Только работающие там профессиональные, с консерваторской закалкой музыканты, чисто и слаженно играющие вторичку - яркий пример к теме, вокруг которой так долго крутился наш спор.
Что лучше музыке: быть продаваемой, успешной, профессиональной - и при этом вторичной? Или идущей на ощупь, неумелой, шороховатой, изобретающей велосипед, но своей? Кто правильнее живет свою жизнь - профессионал: чувак, который вам за деньги сбацает что угодно? Или чудик, шаман, экспериментатор, часто самоучка - но который изобретает что-то свое? Не гладкое, вылизанное и стандартное. Несовершенное, но своё!
Ко вторым естественный отбор куда безжалостнее: на одного Егора Летова - тысячи сумасшедших, неудачников, наркош и самоубийц…
И в это же время - это же так сыто, успешно и клево - работать с популярной вторичкой.
Но мне вторые как-то милее.
При этом нет, я не отрицаю музыкальное образование и подражание. Только бы оно не отучило от поиска. Ведь всё уже рассказали: как можно и как нельзя, что в музыке бывает и как оно выглядит. Искать уже почти невозможно, когда мир вокруг твёрд и сформирован.
Я не отрицаю и коммерческий успех - кому дано, тому пусть будет.
Но я недолюбливаю коммерцию как _причину_ для музыкальной деятельности. Музыка - это способ познания и переживания интеллектуального, нематериального мира, путешествие в сопредельные сферы идей. Это любовь.
Работающий за деньги и ради денег поэт, музыкант, художник рискует скатиться к тому, что в итоге делает не то, что хочет. И даже, бери выше, не то, ради чего родился. Некоторые продающие любовь рискуют стать проститутками. Музыканты начинают продавать вдохновение, потом просто умения. Ну и в итоге скатываются к «гравировке по говну» - высококлассной профессиональной обработке никчемных и неинтересных идей. Где любовь, а где проституция? - вроде даже процесс внешне похоже выглядит. Ан нет, они принципиально разные.
Я не говорю, про тех, кто играет вторичку и счастлив. Если это соответствует личным целям и амбициям - почему нет? Хорошо получается, самому нравится, публика воспринимает - бинго!
Счастлив музыкант, которому искренне интересно то, что он делает, будь это популярно или нет, востребовано или нет.
Если за это еще и платят - то вообще везунчик.
Но музыка, хоть и требует грандиозной работы над собой и регулярной работы на сцене, не может вырождаться в работу как работу. Это приводит к потере смысла, порождает музыкантов, которые равнодушны как роботы. Это культивирует серость, посредственность, физкультурный подход и бессмысленные критерии оценки - у кого пальцы бегают быстрее, кто больше стилей может имитировать и прочая.
Это я уже не про Шнура. Он талантлив, музыканты молодцы, музыка вторична, зато успешна, и вообще, им, скорее всего, нравится - и слава Джа.
Это я к вопросу, корректно ли, обязательно ли в разговоре о музыке беспрерывно оперировать словом «профессионал». Профессионал - это человек-инструмент. А автор - это человек рискующий, ищущий, создающий миры. Одно с другим совместимо - и в идеальном случае музыкант и, особенно, автор, силен и в том и в том. Но наша жизнь неидеальна, и мы часто видим нехватку того или другого.
Так вот, не надо чесать под одну гребенку всех. Не надо заставлять музыканта обязательно зарабатывать музыкой и мерить его состоятельность в этом тонком деле количеством денег. Вовсе не обязательно торговать лирой и считать хорошей музыку, которая дороже продается. Это неправильный критерий. Музыкант, который ради денег с отвращением делает то, что ему неприятно и неинтересно - несчастный человек, а музыка, которую он создает - это ложь. И как-то скользко это: с помощью профессионалов дорого и пафосно записывать альбомы слабых и вторичных авторов, считая, что дорогая студийная запись спасет никакой материал. Дайте людям расти своим чередом. Не заставляйте их мериться с теми, с кем им не по плечу, да и не по пути. Не сравнивайте рыбу, птицу и ужа по параметру «кто быстрее бегает». Ну и поменьше бы тех, кто знает, как другим надо жить и делать музыку. Дайте людям наошибаться всласть и насладиться тремя аккордами без измерительной линейки рядом. Кому захочется чего-то выше и сложнее - естественным путем придут и крепче уроки усвоят. И дальше сами захотят записать лучше, классиков начнут изучать, куда более бескомпромиссно осознают свой уровень и почувствуют стимул его повышать. А кому этого не надо - тому надо что-то другое, давайте же это уважать и не навешивать другим ненужных и непосильных задач.
Очень многие вещи в искусстве мы воспринимаем с излишней серьезностью - считаем, что надо обязательно добиваться успеха, или ими вообще не заниматься. Мы боимся провала, зачем-то зависим от оценки неведомо кем и по каким критериям. Но искусство - это такая развивающая практика для души, смысл - в ней самой, а не в успехе, рейтинге и деньгах. Я больше понимаю и уважаю тех, кто любит музыку как музыку: за то, что это такая интересная игра потоков и ощущений, за то, что она так интеллектуальна и эмоциональна, за то, что она безумно широка и полна необычных положений внимания. Деньги и успех могут побочно образовываться или не образовываться, не в них дело. Давайте выбирать то, что искренне нравится, а не то, на что дядя указал, как на престижное. Давайте доверять себе и выбирать то, что подходит лично каждому человеку на его актуальном уровне, пусть оно будет смешное, неловкое и простое. Давайте понемногу убирать расчет из искусства и человеческих отношений.
Тогда наш мир будет как-то прозрачнее, естественнее и разнообразнее. Если, конечно, сможем.

viber image

еще на близкие темы свежая бурная дискуссия тут, тут и тут:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1255520451162282&set=a.273965189317818.56650.100001130188032&type=3&theater

https://www.facebook.com/olga.arefieva.ark/posts/1254032817977712?pnref=story

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1256442571070070&set=a.273965189317818.56650.100001130188032&type=3&theater

mad_max_mafer: (босс))
2017-01-31 01:44 pm

(no subject)

Всем привет!
ПроРок уходит в небольшой (надеюсь) творческий отпуск. Нужно основательно собраться с мыслями.
Кайфа и рок-н-ролла (хором)!
mad_max_mafer: (thanks to lacri_mosa)
2017-01-19 01:49 pm

Pretty wasted

Всем привет!
Я пока не решил, о ком писать следующий выпуск, на каком выпуске заканчивать второй сезон, и, к тому же, почти не спал целых три дня. Я прямо чувствую, как мой мозг охреневает от такого обращения и норовит сдаться. При всём при этом, настроение отличное, и мне просто ужасно хочется выспаться.
Пока во мне преобладает желание сделать программный выпуск, и просто поговорить о том - о сём.
Кроме того, давно ждёт своего часа рубрика VS, но это, видимо, уже следующий сезон.
Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях: хватит ли 12 выпусков на 2 сезон, кого хотите увидеть сейчас и в будущем (если у вас есть на примете какая-то рок-барышня или коллектив - смело пишите, может быть, именно о ней поговорим в следующий раз), чего вам не хватает (и чего хватает), можете просто что-нибудь приятное написать - мне (ВНЕЗАПНО) будет очень приятно.
Всех очень люблю (без дураков), всем посылаю море позитива, кайфа и рок-н-ролла.
P.S. Кто не слышал "Краснознамённую дивизию имени моей бабушки" - это необыкновенная группа, и именно она сейчас у меня стоит на повторе, пока не взорвётся голова. Ещё лучше - посмотрите их в программе "Живые" от 21.11.2016.
mad_max_mafer: (ТИГРРРРР!)
2016-12-28 02:10 pm

ПроРок - 24. Пищевая цепочка или Пальто из ваты

Кандидаток в этот выпуск было три, не считая тех, что периодически всплывали из глубин и стучались в люки и иллюминаторы нашей жёлтой подводной лодки. Главная троица же как будто сидела в приёмной и ждала, кого же я приглашу войти.
С приближением нового года решение становилось проще, и в какой-то момент я перестал сомневаться и пригласил Беньку. Потому что всем нам нужен праздник, и если Светла́на Ва́цлавовна Бень - не праздник, то я даже не знаю, кто тогда.

А что мне толку от ваших стихов, духи, по-моему, лучше )

Дамы и господа! От души поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Это уже второй год, который вы встречаете вместе с ПроРоком! И год этот был весьма непростой (в масштабах всей планеты, а уж для простых смертных - тем более). Но мне хотелось бы верить, что благодаря ПроРоку для тех немногих, кто захаживает в гости на эти страницы, он был немного лучше, легче, веселее, насыщеннее и вселил надежду. Этот год был посвящён чудесным барышням (не только в музыке, а вообще), и если красоте всё-таки суждено спасти мир, то им точно отведена в этом деле первая роль. Так что помните, что нам всегда есть, что противопоставить творящемуся вокруг мраку и ужасу, а значит, всегда есть надежда.
Позвольте пожелать вам в новом году, как водится, кайфа и рок-н-ролла, и пусть вы будете непоколебимы на вашем пути, и вам достанется ровно столько сил, надежд, здоровья, радости и счастья, сколько потребуется на вашу нелёгкую дорогу (и даже немного больше). С наступающим! Рок-н-ролл!


mad_max_mafer: (наблюдатель)
2016-11-29 10:16 am

ПроРок-23. Cheap and cheerful или I'm mad

Что может быть лучше дуэта? Наверное, только дуэт мужчины и женщины. Однажды ВиВи (Элисон Моссхарт) услышала как в номере отеля над ней Джейми Хинс ("Hotel") практикуется в игре на гитаре. Она - американка, он - англичанин. Оба играют в разных группах. Стоит ли говорить, что группы эти распались, а ВиВи прилетела в Лондон, чтобы создать с Джейми "The Kills"?

Группа - это сложный организм, которому для работы требуется выполнять множество условий. И если хотя бы один орган даст сбой, то группа может не только зачахнуть, но и вовсе прекратить своё существование. Группа более тонко реагирует на поиски каждого своего участника, поэтому ей сложно оставаться на месте. Я бы сравнил группу с акулой. Как известно, акула не может остановиться, потому что тогда прекратится подача кислорода в жабры, и акула умрёт. Кроме того, у акул нет воздушного пузыря, то есть оставаться на плаву без движения они не могут, иначе пойдут на дно. С группой происходит то же самое. Она либо двигается вперёд, либо тонет.

С дуэтом же всё происходит несколько иначе. Дуэт похож скорее на двустворчатого моллюска. Движение для него - не вопрос жизни и смерти. Зато эти моллюски могут сделать из невзрачных инородных тел прекрасные жемчужины.

Taping gonna fix this, honey )

Ну что ж, осталось всего одно свободное место, и мне ещё предстоит поломать голову, кому его предложить, прежде чем этот год сойдёт на нет. Кажется, этот выпуск получился самым неожиданным из всех. Никогда бы не подумал, что именно эти ребята заставят меня свернуть на скользкую дорожку древнегреческой философии. Но именно так работает этот маленький хаос.
Так-с, ноябрьский выпуск успел! Ещё один точно будет в декабре, и я даже постараюсь подготовить что-то ещё к Новому Году.

Спасибо, что вы здесь! Двери ПроРока всегда открыты для посетителей =) Кайфа и рок-н-ролла!

Группа в ВК: ПроРок
mad_max_mafer: (а мне?)
2016-10-20 10:41 am

You don't realize how much I need you

ПроРок-22 доступен в ВК. Кстати, они, кажется, увеличили количество знаков на запись, так что теперь даже большие выпуски влезут на одну страницу.

Ссылка:
https://vk.com/page-96903781_51348920

Дамы и господа, я понимаю, насколько омерзительно залезать во всякие группы и спамить там ссылками на ресурс, поэтому я никогда этого не делаю, и никогда не подумал бы об этом просить.

Но спустя два года в группе ПроРока в основном только мои близкие друзья, а ЖЖ давно пережил свои золотые времена. Поэтому я буду вам очень благодарен, если вы считаете автора и эти тексты достойными, сделать репост любого выпуска, у себя на странице в ВК, в своём ЖЖ, или где-то ещё, где вы считаете это уместным.

Не знаю, можно ли назвать это тщеславием, потому что меня не очень интересует признание как таковое, но, безусловно, мне хотелось бы расширить аудиторию, услышать мнение посторонних людей, понять, является ли такой формат востребованным, или он такой же пережиток позапрошлой эпохи, как сам автор)
Услышать от кого-то, что этот проект оказался кому-то близок и даже нужен было бы совсем бесценно. Мне важна не похвала, а важен именно сам факт того, что кто-то получил от этого всяческий кайф.

Спасибо.
mad_max_mafer: (MAAAAAAAAAAAAAAD!)
2016-10-13 05:46 pm

ПроРок-22. Dancing the whole way home или And my heart goes boom-boom-boom...

Этот выпуск я хотел бы посвятить своей дорогой подруге Т. Вообще-то, я планировал написать его ещё в декабре, чтобы успеть к её дню рождения. Но не хотел писать второпях, а декабрь кончился совершенно внезапно. К тому же, вместе с Крематорием этот деньрожденьевский выпуск был бы совсем не к месту. В итоге жизнь так бурлила, а я так не торопился, что почти дождался её следующего дня рождения. Прости, Т! Этот выпуск для тебя. И в чём-то даже о тебе, потому что чем-то вы с сегодняшней гостьей весьма похожи.
Если бы не Т., то ПроРок едва ли так бодро приближался к своему второму дню рождения (вообще, если бы не Т., то мир в целом был бы отвратительным местом). Ведь я до невозможности привередлив, когда дело касается слов, и особенно оценок, так что спугнуть меня - легче лёгкого. Спишем это на безумие и на прописную истину, что "обидеть художника может каждый". Но когда дело касается похвалы - тут уж совсем всё плохо. Иногда человек начинает говорить, как ему понравилось, и что ты ведь писал о том-то и о том-то, а у тебя даже в мыслях такого не было. И ты думаешь - и вот ради этого я тут всего себя наизнанку вывернул, чтобы читатель такое подумал? Но с Т. всё по-другому.
Т. обладает удивительной способностью смотреть на мир глазами рассказчика, не говоря уже о том, что и сама она пишет так, что не оторваться. И это - лишь малая часть её достоинств. Я очень счастлив, что наши дороги пересеклись, и мне посчастливилось испытать и испытывать до сих пор, что значит быть её другом.
Я не знаю, как выразить достаточную благодарность словами на экране, Т., но надеюсь, что выпуск тебе понравится! Как и вам, дамы и господа.

А сегодня в нашей "студии" Miss Li.

Cus I don't want to end up being a tragic heartbroken human being )

Ну что ж, надеюсь вы почувствовали, что ваше ожидание было оправданным. Тем более, что выпуск получился... содержательным и очень позитивным. Скоро ПроРоку исполнится 2 года, но я не обещаю, что что-то успею сделать по этому случаю. Так что пока план такой - ещё два выпуска до нового года.
Давненько я не напоминал вам, что музыка - это пространство, в котором обитают наши души (как говорили некие древние). Так что пусть это пространство будет ошеломительно крутым, полным кайфа и рок-н-ролла!
Наше расставание, надеюсь, будет недолгим, так что не забывайте заглядывать.
Группа в ВК: ПроРок
mad_max_mafer: (босс))
2016-09-27 11:51 am

Полковнику никто не пишет

Куда же это пропал автор журнала сего? Что же это с ним приключилось, да почему весточки нам не посылает?
Простите, навеяло, видео тут недавно посмотрел про Деда Мороза из Великого Устюга, так что стиль сам как-то вырвался.
Я много раз писал, что со временем у меня катастрофа, но теперь это слово уже не подходит. Сейчас со временем просто апокалипсис!
Но ПроРоки будут. Обязательно, несмотря ни на что. Конечно, этот год выдался не такой плодотворный, как прошлый, но принёс огромное количество опыта во всех отношениях.
Ближайший выпуск будет в первой половине октября. Спойлерить не буду, пусть будет сюрприз. Ну и до конца года планирую написать ещё как минимум два.
Всем кайфа и рок-н-ролла.
mad_max_mafer: (мяу!)
2016-07-28 10:31 pm

ПроРок-21. Три грации русского рока. Часть 3. Джа пустит трамвай из болота в рай.

Вы, наверное, уже подумали, что я канул в Лету. Или в лете. Или меня затянула безжалостная рутина. Или поглотили собственные хаос и безумие, о которых я упоминал вскользь (вдруг подумалось, какое странное для написания это слово - вскользь). Но нет, я всё ещё здесь с вами и готов продолжать.

Почему я тянул с этим выпуском? Тому было три причины. Первая - наша сегодняшняя героиня, пожалуй, самая неоднозначная из условного трио, и я часто слышал не то чтобы пренебрежительно отношение к ней, но скорее чувствовал прохладу по сравнению с двумя остальными. Поэтому я много думал о том, как изменить подобное отношение у искушённого слушателя, правильно показав новую и неожиданную сторону этой гостьи. Вторая причина заключается в том, что она была одной из первых кто вообще привлёк моё внимание к русскоязычной музыке, и я почувствовал этакий эффект старой любимой игрушки - вроде как достанешь её как сокровище, поиграешься несколько минут, да и бросишь, потому что что-то новое и блестящее сильнее привлекло твоё внимание. В общем, стало даже как-то стыдно за подобное отношение, так что нужно было поответственнее подойти к делу. Ну и третья причина - в конце мая я был на её концерте, и вернулся с него в таком неописуемом восторге, что нужно было подождать, пока эмоции немного поутихнут. С этим я, кажется, немного затянул, но зато точно буду полностью объективен, насколько это возможно в таком субъективнейшем месте как мои записи.

Итак, дамы и господа - Ольга Арефьева.

А ты играй, а ты играй-играй... )

Ну что ж - вот я и рассказал вам о трёх грациях русского рока. Сколько и как сумел. Вы можете не согласиться со мной как в выборе этой троицы, так и в моих рассуждениях о них. Вам может не нравится творчество одной из них или всех, вы даже можете считать, что женщинам вообще не место в роке. Моя задача не изменить ваше мнение о чём-либо, а показать ещё одну точку зрения. Если вы дочитали до этого момента, то у нас с вами уже есть что-то общее, и это не может не радовать. А если вы смогли не просто прочитать, но и прочувствовать этот выпуск, и открыть для себя что-то новое, то я и вовсе буду счастлив.
Кайфа и... ну, ну... совершенно верно, рок-н-ролла! Впереди ещё море рока, и путешествие будет интересным.


Cкачать Ольга Арефьева и Ковчег Пророк бесплатно на pleer.com

Не забывайте о группе ВК: https://vk.com/pro_rock (там выпуск появится в воскресенье-понедельник).

mad_max_mafer: (crusader)
2016-07-22 01:56 pm

-Фиктор, фы фсё ещё жифы? -Да, я всё ещё жив!

Пока вы, мои дорогие молчуны, думали, что я сгинул в пучине рутины, страстей и/или безумия, и не выплыть уже моему кораблю, я героически со всем этим боролся и стремился вернуться к вам на всех парусах. Так что новый выпуск уже в обработке, и, наверное, будет в районе понедельника. Но уж на следующей неделе - точно.
Плюс я уже точно знаю, кто будет в следующих двух, а это немного упрощает дальнейшие задачи.
Так что не расходимся.
Да, и ещё хорошая (вроде бы) новость - плеер.ком стал плеер.нет и его больше не должны закрывать, так как они что-то там подкрутили, чтобы соответствовать требованиям. Так что музыка в выпуске будет.
Но вы всё равно подписывайтесь на группу вконтакте и твиттер. В твиттере (пока, по крайней мере) только уведомления о выпусках. В группе вк может быть удобнее читать/слушать, плюс я иногда кидаю туда что-нибудь интересненькое.
https://vk.com/pro_rock
mad_max_mafer: (Че!)
2016-06-10 08:30 pm

ПроРок-21. Три грации русского рока. Часть 2. От роддома до дурдома вся дорога нам знакома.

Очень трудно уходить от Янки. Особенно, когда готовился к выпуску и переслушивал, переслушивал, а теперь нужно совсем про другого человека, совсем про другое настроение, а ты всё ещё пытаешься разгадать предыдущую загадку. Вокруг нас одни вопросы, и мы никогда не найдём и сотой части ответов.

Но нам нужно двигаться дальше. Даже если мы не знаем куда и зачем (а если уж не знает автор, то что уж говорить о тебе, дорогой читатель).
Плеер.ком всё ещё лежит. Если хотите помочь - вот ссылка. В этот раз я всё-таки воспользуюсь их зеркалом, но лично у меня оно работает через раз.

- Тебя называют русской Дженис Джоплин, второй Янкой. Страдаешь ли ты от таких ярлыков?

- Они ошибаются. Я страдаю, что меня называют не так, как я есть. Хотя нет, на самом деле я от этого не страдаю нисколько. От этого страдают люди, которые приходят на концерт послушать вторую Дженис Джоплин, а там ничего такого не происходит. Почему-то у нас считается, что если женщина поет блюз, то это уже сразу Дженис Джоплин. Потом, опять же, Янка. Я очень уважаю Янку и то, что она сочиняла и пела, но это абсолютно противоположный мне персонаж. Вся та же энергетика, только с другим знаком.


Мне кажется, что слушатели прошли тот этап, когда называли кого-то "вторым".
-Это второй Башлачёв! Второй Цой! Вторая Янка!
В общем-то, даже Дженис была далеко не первой. Вообще всё это свидетельствует либо об отсутствии воображения, либо об отсутствии музыкальной разборчивости. Я имею в виду называть кого-то вторым *вставить нужное имя*. Если исполнитель намеренно пытается точно копировать другого исполнителя - он обречён. Если он никого не пытается копировать, и о нём вдруг заговорили как о втором "короле", значит он уже представляет собой уникальное явление.

Я ничья, как вода ручья, как эти слова, как эта трава )

Про эту гостью хотелось продолжать писать - и выложить почти всю её дискографию. Уж больно много там любимых песен. И восклицать при этом что-то вроде "Нет, ну ты слышал, слышал эту строчку?". Но хорошего понемножку.

Спасибо, что дождались продолжения моих записок! Всегда рад вам! Жду вас и дальше у себя в гостях. Кайфа и рок-н-ролла!

mad_max_mafer: (Гильотина)
2016-05-18 05:16 pm

Please stand by...

Дамы и господа!
К несчастью, в любые планы жизнь вносит свои коррективы. Так уж сложилось, что сейчас мне совсем не до выпусков, поэтому ваше ожидание затянулось, а новой части ПроРока так и не появилось.
Я вовсе не собираюсь бросать им заниматься, или ставить какие-то сверхдальние сроки, но пока не могу сказать, когда появится время, чтобы выложить новый выпуск. As soon as possible, как говорится.
Пожалуйста, не расходитесь) Можете проведывать меня раз в недельку, а я постараюсь не затягивать.
Всем спасибо за внимание, ожидание и молчаливое присутствие!
mad_max_mafer: (а мне?)
2016-05-04 04:32 pm

(no subject)

Праздники же всё сбили! Я имел в виду следующий пн-вт, если что) Всем хорошего отдыха!
Приятно видеть, что некоторые гости стали регулярными ;)
mad_max_mafer: (rain)
2016-04-28 11:39 pm

ПроРок - 21. Три грации русского рока. Часть 1. Я стервенею.

Новый выпуск получился (и планировался) большим - в нём нам предстоит поговорить сразу о трёх исполнительницах, потому что в моём представлении они неразрывно связаны друг с другом. Со всеми тремя я познакомился в один день, но это не было настоящим знакомством - так знакомишься с людьми, когда впервые оказался в большой компании одного из своих друзей.

Должен сразу предупредить - этот выпуск будет без возможности послушать песни, потому что роскомнадзор заблокировал pleer.com, которым я пользовался, а его зеркало работает хуже, да и не хотелось бы привлекать к нему лишнее внимание. Вы можете подписать петицию на change.org, чтобы этот прекрасный сайт снова заработал.
В конце выпуска будет ссылка на ВК, там подборка будет. Здесь же я просто капслоком напишу названия песен - для себя, чтобы знать, что потом вставить.

Мне бы очень хотелось предаться воспоминаниям, но это чревато таким большим крюком, что ни я, ни ты, дорогой читатель, к этому не готов. С другой стороны, я не могу совершенно не упомянуть день моего знакомства с этими тремя музами. Я постараюсь быть краток и изложить только то, что действительно относится к делу. Хотя - как определить, что к делу не относится? Где проходит грань между необходимой частью повествования и излишними подробностями? Так или иначе, я надеюсь, что всё, что не касается музыки в этих записках, вам интересно. Вспоминаете ли вы описываемые времена с ностальгией, удивляетесь им, поскольку не застали или застали в значительно более зрелом возрасте, чем я - главное, чтобы эти строки скрашивали ваш вечер. Итак, продолжим.

А ты кидай свои слова в мою прорубь... )

Непростой выпуск, очень непростой. Написал и перечитал - и всё равно сказал лишь часть. И, наверное, не так. Что, быть может, роднит меня с героиней выпуска. Кто знает - может быть, это она направляла мои пальцы, дабы я не сболтнул лишнего. Или не раскрыл какой-то тайны.
Так или иначе, следующего выпуска не придётся ждать так долго - я выложу его в понедельник/вторник. Он, наверное, будет почти о полной противоположности сегодняшней гостьи.

Версия с аудиозаписями появится завтра/послезавтра в группе в контакте - https://vk.com/pro_rock. Вступайте, зовите друзей.

mad_max_mafer: (босс))
2016-04-06 10:26 am

Небольшой анонс

Всем привет!
Я готовлю сразу три выпуска, дабы выложить их с недельными промежутками, поэтому молчание слегка затянулось. Если вы вдруг очень ждёте продолжения, то потерпите, пожалуйста, ещё немного.
Кроме того, если у меня будет такой "запас", то вполне возможно, что пока я выкладываю эти три выпуска, я успею написать ещё один)))
Рок-н-ролл!
mad_max_mafer: (босс))
2016-03-15 10:49 am

(no subject)

"а лемон сонг от-туда? читал на Вики что песня про секс типо" - это пишет "фанат" Led Zeppelin.

"Сегодня свой 61-ый #ДеньРождения отмечает американский рок-музыкант, вокалист глэм-метал группы Twisted Sister Ди Снайдер!" - это пишет один неплохой паблик.

Жизнь - боль.
mad_max_mafer: (rain)
2016-02-26 06:21 pm

ПроРок-20. Try just a little bit harder или Take another little piece of my heart

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Мы начинаем второй сезон! *бурные аплодисменты*

ВТОРОЙ СЕЗОН

У нас тут заморские группы как-то сильно отстают от наших, так что по уму надо бы рассказать о парочке иностранцев. С другой стороны, просто невозможно уже молчать о самом прекрасном, что есть в музыке - конечно же, о девушках. Так что мы совместим приятное с прекрасным и поговорим об одной из самых известных женщин в роке - дамы и господа, сегодня у нас в гостях Дженис Джоплин!
Не знаю, чего получится больше в этом выпуске - Дженис или размышлений о девушках в роке, но мы потом компенсируем недостаток одного или другого. Поскольку почти весь второй сезон будет посвящен именно прекрасному полу.

Kozmic Blues )

Кажется, о Дженис получилось всё-таки больше - и это здорово, потому что так я и хотел. Когда я решил затронуть тему женского рока, я боялся, что мне не хватит претенденток, но, как оказалось, мне скорее не хватит сезона, чтобы рассказать обо всех барышнях, живущих у меня в плеере. Так что впереди нас ждёт весьма увлекательное путешествие.

mad_max_mafer: (босс))
2016-02-24 01:35 pm

Гадание на музыке по средам

Мой айпод очень хорошо умеет угадывать настроение. Иногда он даже умеет предсказывать события - когда о чём-то усиленно думаешь или переживаешь, он внезапно начинает подкидывать песню за песней, явно намекая, чем всё кончится. Возможно, это у всех плееров такая вшитая функция, но мой-то уже настроен и проверен испытаниями.
Так что предлагаю вам вот такой интерактив!
Всё очень просто. Вы задаёте вопрос или просто отмечаетесь в комментариях, а я пишу вам, что сказал рандом из нескольких тысяч композиций на моём айподе с толкованием.
Come on, you know that you want it!

P.S. ПроРок - сегодня-завтра, максимум - пятница.